* Вы можете подробно ознакомиться с доставкой в нужный регион по нажатию на него
You can familiarize yourself with the delivery to the desired region in detail by clicking on it
Морские перевозки контейнеров
Перевозка товаров морем имеет несомненные плюсы. Главный из них - большая грузоподъемность судов. Так, нефтяной танкер ULCC способен перевезти на рейс до 480 000 тонн, балкеры категории Capesize берут на борт свыше 175 000 тонн. Это обуславливает низкую стоимость морской грузоперевозки (чем длиннее маршрут, тем ниже оказываются издержки), когда пропускная способность ограничивается лишь возможностями различных портов. Наличие прямого сообщение между портами А и Б также необязательно: транспортировка стандартного контейнера возможна и по железной дороге, и по автомагистрали.
Разумеется, морская перевозка грузов имеет и некоторые минусы:
- длительный срок доставки;
- наличие сезонных надбавок;
- частота смены тарифов (1р/месяц)
- жесткие сроки возврата в порт.
Факторы, влияющие на стоимость морских грузоперевозок:
- Направление и расстояние. Страна получателя может быть ориентирована преимущественно на импорт, нежели на экспорт, тогда морская перевозка контейнеров в обратном направлении окажется порожней. Это увеличивает цену для заказчика.
- Тип контейнера. Дешевле других обходятся 20DV и 40DV. При этом перевозить один 40-футовый (2TEU) контейнер дешевле, чем два 20-футовых (1TEU+1TEU).
- Текущие рыночные цены на топливо.
- Курс мировых расчетных валют.
- Сезонность. В зимнее время нужно учесть затраты на работу ледоколов. Существуют также сезонные надбавки (в определенное время года в определенном регионе может наблюдаться повышенный спрос, который ведет к росту ставок на грузоперевозки морем).
- При доставке продукции в зону военных действий к стоимости доставки плюсуют надбавку за риск.
Виды грузов, пригодных для морских грузоперевозок:
Этот транспорт можно использовать практически для любых видов продукции, включая сырую нефть и нефтепродукты, сырье для различных отраслей промышленности, полезные ископаемые, животных, скоропортящиеся и опасные вещества.
Морская перевозка грузов в контейнерах.
20-футовые
20 DC – стандартный, объемом 33 куб. м., вмещает 11 европалет и груза весом до 28 335кг.
20 HC – высокий, объемом 37,5 куб. м., вмещает 11 европалет и груза до 28 140кг.
40-футовые
40 DV – стандартный, объемом 67,3-67,8 куб. м., вместимость - 25 европалет, общий вес - до 26 840кг.
40 HC – высокий, объемом 75,6-76,5 куб. м., вместимостью 25 европалет, общий вес - до 28 650кг.
40 HCPW – высокий и широкий, объемом 78,8-79,3 куб. м., вместимостью 30 европалет, общий вес - до 30 720кг.
Возможно использование также:
· рефрижераторных контейнеров — для скоропортящихся продуктов питания;
· Open Top (со съемной крышкой) – для нестандартных грузов;
· контейнера-цистерны – для наливных грузов.
Используемые виды судов и их назначение при морских грузоперевозках:
- Танкеры — перевозка нефтепродуктов, цемента, сжиженных газов, химии, вина и т.д;
- Балкеры - для насыпных (зерно, уголь руда и пр.), транспортировки автомобилей (имеют специальные подвесные платформы для загрузки), OBO и OBC;
- Сухогрузы – генеральные, негабаритные и тяжеловесные;
- Ролкеры типа «ро-ро» с возможностью только горизонтальной погрузки (товар на европалетах или накатная техника) или типа «лоро» со смешанным типом загрузки с использованием крана;
- Паромы;
- Контейнеровозы (морские и фидерные).
Основные направления международных перевозок морским транспортом:
Нефть и нефтепродукты:
· со стран Ближнего Востока в страны Западной Европы, Японии и США;
· из района Карибского моря в США и Западную Европу.
Уголь
· из Австралии, ЮАР и США в Японию и Западную Европу;
Железная руда
· из Бразилии в Страну восходящего солнца;
· из Австралии в Западную Европу и Японию.
Зерновые культуры
· из США, Канады, Австралии и Аргентины в страны Африки и Латинской Америки.