Морские контейнерные перевозки

Перевозка товаров как отдельными контейнерами (FCI), так и в составе сборного груза (LCL). Доставка опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе «от двери до двери». Согласование и координация всего транспортного процесса.

География перевозок

Компания «DARTS Logistic» осуществляет грузоперевозки из стран Азии (Китай, Япония, Вьетнам, Южная корея, Малайзия и пр.), Северной и Южной Америки. По «европейскому» направлянию груз принимается к транспортировке в странах, где имеются свои морские порты (Нидерланды, Италия, Испания, Франция, Португалия и Великобритания). Возможна доставка через порты Прибалтики (Клайпеда, Рига), Финляндии и России (Новосибирск и Владивосток).

Плюсы морской перевозки грузовыми контейнерами:

  1. большая грузоподъемность судов (самый большой нефтяной танкер ULCC способен перевозить на рейс до 550 тонн, балкер Capesize – до 400 тонн);
  2. пропускная способность ограничивается лишь возможностями различных портов;
  3. низкая себестоимость;
  4. возможность перегрузки контейнера любой вид транспорта;
  5. чем больше расстояние, тем ниже издержки на обслуживаие грузоперевозки.

Минусы морских контейнерных перевозок:             

  1. более длительный срок доставки;
  2. наличие сезонных надбавок;
  3. частота изменения тарифов (1р/месяц);
  4. жесткие сроки возврата контейнеров в порт.

Факторы, влияющие на стоимость морских перевозок:

  1. направление перевозки и расстояние - страна получателя может быть больше ориентирована на импорт, чем на экспорт, а это накладывает на перевозчика риск того, что в обратный путь контейнер отправится порожним, что увеличит цену перевозки для заказчика.
  2. тип контейнера – дешевле всего обходятся 20DV и 40DV, причем перевозка одного 40-футового контейнера (2TEU) дешевле, чем двух 20-футовых (1TEU+1TEU);
  3. текущие рыночные цены на топливо;
  4. курс мировых расчетных валют;
  5. время года – зимой учитываются затраты на работу ледоколов, есть сезонные надбавки (если в определенное время года в определенном регионе растет спрос, то спрос рождает и предложение);
  6. при доставке в зоку военных действий применяется надбавка за риск.

Виды грузов, которые можно перевозить морским путем:

Данный вид транспорта можно использовать практически для любых видов грузов, включая сырую нефть и нефтепродукты, сырье для различных отраслей промышленности, полезные ископаемые, живой груз (скот, птица), скоропортящиеся и опасные грузы.

Типы используемых морских контейнеров и их вместимость в кг. и куб.м.

Наиболее часто используемые контейнеры для широкого ассортимента грузов:

20´DC – обычный 20-футовый контейнер, полезный объем 33 куб. м., вмещает 11 европалет и груз весом до 28335кг.
20´HC – высокий 20-футовый контейнер, полезный объем 37,5 куб. м., вмещает 11 европалет и груз весом до 28140кг.
40´DV – обычный 40-футовый контейнер, полезный объем 67,3-67,8 куб. м., вмещает 25 европалет и груз весом до 26840кг.
40´HC – высокий 40-футовый контейнер, полезный объем 75,6-76,5 куб. м., вмещает 25 европалет и груз весом до 28650кг.
40´HCPW – высокий и широкий 40-футовый контейнер, полезный объем 78,8-79,3 куб. м., вмещает 30 европалет и груз весом до 30720кг.

Возможно использование также:

  • рефриджераторных контейнеров - для скоропортящихся продуктов питания;
  • Open Top (со съемной крышкой) – для нестандартных грузов;
  • контейнера-цистерны – для наливных грузов.

Используемые виды морских судов и их назначение:

  1. танкеры  - перевозка наливных грузов (нефтепродукты, цемент, сжиженный газ, химия, вино);
  2. балкеры – ддя насыпных грузов (зерно, уголь руда и пр.), транспортировки автомобилей (имеют специальные подвесные платформы для загрузки), OBO и OBC;
  3. сухогрузы – генеральные, негабаритные и тяжеловесные грузы;
  4. ролкеры типа «ро-ро» с возможностью только горизонтальной погрузки (товар на европалетах или накатная техника) или типа «ло-ро» со смешанным типом загрузки с использованием крана;
  5. паромы, как вид рокеров;
  6. контейнеровозы (морские и фидерные).

Основные направления мировых перевозок морем по виду груза:

Нефть и нефтепродукты:

  • со стран Ближнего Востока в страны Западной Европы, США и Японию;
  • из района Карибского моря в США и Западную Европу.

Уголь

  • из Австралии, ЮАР и США в Западную Европу и Японию;

Железная руда

  •  из Бразилии в Японию;
  •  из Австралии в Западную Европу и Японию.

Зерновые культуры

  • из США, Канады, Австралии и Аргентины в страны Африки и Латинской Америки.

Наиболее популярные направления, на который дешевле всего использовать морской транспорт
1. через Атлантический океан (3 направления):
- североатлантическое: Европа – Северная Америка;
- южноатлантическое: Европа – Южная Америка;
- западноатлантическое: Европа – Африка.
2. через Тихий океан (крупнейший грузопоток США – Япония):
- Япония, страны Юго-Восточной Азии, Австралии, Китай, США, Канада;
3. Индийский океан, в основном в районе Персидского залива.

Типы контейнеров

Возможные варианты доставки вашего груза с компанией «DARTS Logistic»

Стандартная перевозка
Контейнеры-рефрижераторы
Танк-контейнеры

Как сделать заказ?


Чтобы заказать грузоперевозку в компании «DARTS Logistiс» достаточно воспользоваться одним из трех предложенных вариантов: заполнить форму обратной связи на сайте и дождаться звонка менеджера, написать письмо в произвольной форме на указанную ниже корпоративную почту либо позвонить нам по телефону и назвать все пожелания, касающиеся доставки в устной форме.

С нами легко и спокойно! Убедитесь в этом сами единожды, ведь, как говорил Роберт Де Ниро, «пока ты не попробуешь, ты не поймешь».

 

© Darts Logistic, 2019