Морские контейнерные перевозки

Перевозка товаров как отдельными контейнерами (FCI), так и в составе сборного груза (LCL). Доставка опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе «от двери до двери». Согласование и координация всего транспортного процесса.
квадрат
иконка мышки
линия

География морских перевозок

Вы можете подробно ознакомиться с доставкой в нужный регион по нажатию на него

 

 

Плюсы перевозок морским транспортом:

  • Большая грузоподъемность судов (самый большой нефтяной танкер ULCC способен перевозить на рейс до 550 тонн, балкер Capesize – до 400 тонн);
  • Пропускная способность ограничивается лишь возможностями различных портов;
  • Низкая себестоимость;
  • Возможность перегрузки контейнера в любой транспорт;
  • Чем больше расстояние, тем ниже издержки на обслуживание грузоперевозки.

Минусы перевозок морским транспортом:

  • Более длительный срок доставки;
  • Наличие сезонных надбавок;
  • Частота изменения тарифов (1р/месяц);
  • Жесткие сроки возврата в порт.

 

 

 

Факторы, влияющие на стоимость:

  1. Направление и расстояние — страна получателя может быть больше ориентирована на импорт, чем на экспорт, а это накладывает на перевозчика риск того, что в обратный путь контейнер отправится порожним, что увеличит цену для заказчика.
  2. Тип контейнера – дешевле всего обходятся 20DV и 40DV, причем перевозка одного 40-футового (2TEU) дешевле, чем двух 20-футовых (1TEU+1TEU);
  3. Текущие рыночные цены на топливо;
  4. Курс мировых расчетных валют;
  5. Время года - зимой учитываются затраты на работу ледоколов, есть сезонные надбавки (если в определенное время года в определенном регионе растет спрос, то спрос рождает и предложение);
  6. При доставке в зону военных действий применяется надбавка за риск

 

 

Виды грузов перевозимые морским транспортом:

Данный транспорт можно использовать практически для любых видов, включая сырую нефть и нефтепродукты, сырье

для различных отраслей промышленности, полезные ископаемые, животные (скот, птица), скоропортящиеся и опасные вещества.

 

Типы используемых контейнеров и их вместимость в кг. и куб.м.

 

20-футовые
20 DC – стандартный, объемом 33 куб. м., вмещает 11 европалет и груза весом до 28 335кг.
20 HC – высокий, объемом 37,5 куб. м., вмещает 11 европалет и груза до 28 140кг.

40-футовые
40 DV – стандартный, объемом 67,3-67,8 куб. м., вместимость - 25 европалет, общий вес - до 26 840кг.
40 HC – высокий, объемом 75,6-76,5 куб. м., вместимостью 25 европалет, общий вес - до 28 650кг.
40 HCPW – высокий и широкий, объемом 78,8-79,3 куб. м., вместимостью 30 европалет, общий вес - до 30 720кг.

Возможно использование также:

· рефрижераторных контейнеров — для скоропортящихся продуктов питания;
· Open Top (со съемной крышкой) – для нестандартных грузов;
· контейнера-цистерны – для наливных грузов.

 


Используемые виды морских судов и их назначение:

  1. Танкеры — перевозка нефтепродуктов, цемента, сжиженных газов, химии, вина и т.д;
  2. Балкеры - для насыпных (зерно, уголь руда и пр.), транспортировки автомобилей (имеют специальные подвесные платформы для загрузки), OBO и OBC;
  3. Сухогрузы – генеральные, негабаритные и тяжеловесные;
  4. Ролкеры типа «ро-ро» с возможностью только горизонтальной погрузки (товар на европалетах или накатная техника) или типа «лоро» со смешанным типом загрузки с использованием крана;
  5. Паромы;
  6. Контейнеровозы (морские и фидерные).

 

 

Основные направления международных перевозок морским транспортом:

Нефть и нефтепродукты:
· со стран Ближнего Востока в страны Западной Европы, Японии и США;
· из района Карибского моря в США и Западную Европу.
Уголь
· из Австралии, ЮАР и США в Японию и Западную Европу;
Железная руда
· из Бразилии в Страну восходящего солнца;
· из Австралии в Западную Европу и Японию.
Зерновые культуры
· из США, Канады, Австралии и Аргентины в страны Африки и Латинской Америки.

 


Наиболее популярные направления, на который дешевле всего использовать морской транспорт
1. через Атлантический океан (3 направления):
- североатлантическое: Евросоюз – Северная Америка;
- южноатлантическое: Евросоюз – Южная Америка;
- западноатлантическое: Евросоюз – Африка.
2. через Тихий океан (крупнейший грузопоток США – Япония):
- Япония, страны Юго-Восточной Азии, Австралии, Китай, США, Канада;
3. Индийский океан, в основном в районе Персидского залива.

Типы контейнеров

Возможные варианты доставки вашего груза с компанией «DARTS Logistic»

autopark
Стандартная перевозка
autopark
Контейнеры-рефрижераторы
autopark
Танк-контейнеры

Как сделать заказ?


Чтобы заказать грузоперевозку в компании «DARTS Logistiс» достаточно воспользоваться одним из трех предложенных вариантов: заполнить форму обратной связи на сайте и дождаться звонка менеджера, написать письмо в произвольной форме на указанную ниже корпоративную почту либо позвонить нам по телефону и назвать все пожелания, касающиеся доставки в устной форме.

С нами легко и спокойно! Убедитесь в этом сами единожды, ведь, как говорил Роберт Де Ниро, «пока ты не попробуешь, ты не поймешь».

 

© Darts Logistic, 2019