международные морские перевозки грузов

Организовать международные морские перевозки грузов можно и отдельными контейнерами (FCI), и в составе сборного груза (LCL). Компания «DARTS Logistic» доставляет опасные, негабаритные и тяжеловесные грузы, включая вариант доставки «от двери до двери», а также обеспечивает согласование и координацию всего процесса морской транспортировки
квадрат
иконка мышки
линия

География морских перевозок

* Вы можете подробно ознакомиться с доставкой в нужный регион по нажатию на него

You can familiarize yourself with the delivery to the desired region in detail by clicking on it

Сколько будет стоить перевезти груз по моему направлению?

 

Морские перевозки контейнеров

 Перевозка товаров морем имеет несомненные плюсы. Главный из них - большая грузоподъемность судов. Так, нефтяной танкер ULCC способен перевезти на рейс до 480 000 тонн, балкеры категории Capesize берут на борт свыше 175 000 тонн. Это обуславливает низкую стоимость морской грузоперевозки (чем длиннее маршрут, тем ниже оказываются издержки), когда пропускная способность ограничивается лишь возможностями различных портов. Наличие прямого сообщение между портами А и Б также необязательно: транспортировка стандартного контейнера возможна и по железной дороге, и по автомагистрали.

 

 

Разумеется, морская перевозка грузов имеет и некоторые минусы:

  • длительный срок доставки;
  • наличие сезонных надбавок;
  • частота смены тарифов (1р/месяц)
  • жесткие сроки возврата в порт.

 

 

 

Факторы, влияющие на стоимость морских грузоперевозок:

  1. Направление и расстояние. Страна получателя может быть ориентирована преимущественно на импорт, нежели на экспорт, тогда морская перевозка контейнеров в обратном направлении окажется порожней. Это увеличивает цену для заказчика.
  2. Тип контейнера. Дешевле других обходятся 20DV и 40DV. При этом перевозить один 40-футовый (2TEU) контейнер дешевле, чем два 20-футовых (1TEU+1TEU).
  3. Текущие рыночные цены на топливо.
  4. Курс мировых расчетных валют.
  5. Сезонность. В зимнее время нужно учесть затраты на работу ледоколов. Существуют также сезонные надбавки (в определенное время года в определенном регионе может наблюдаться повышенный спрос, который ведет к росту ставок на грузоперевозки морем).
  6. При доставке продукции в зону военных действий к стоимости доставки плюсуют надбавку за риск.

 

 

Виды грузов, пригодных для морских грузоперевозок:

Этот транспорт можно использовать практически для любых видов продукции, включая сырую нефть и нефтепродукты, сырье для различных отраслей промышленности, полезные ископаемые, животных, скоропортящиеся и опасные вещества.

 

Морская перевозка грузов в контейнерах.

 

20-футовые
20 DC – стандартный, объемом 33 куб. м., вмещает 11 европалет и груза весом до 28 335кг.
20 HC – высокий, объемом 37,5 куб. м., вмещает 11 европалет и груза до 28 140кг.

40-футовые
40 DV – стандартный, объемом 67,3-67,8 куб. м., вместимость - 25 европалет, общий вес - до 26 840кг.
40 HC – высокий, объемом 75,6-76,5 куб. м., вместимостью 25 европалет, общий вес - до 28 650кг.
40 HCPW – высокий и широкий, объемом 78,8-79,3 куб. м., вместимостью 30 европалет, общий вес - до 30 720кг.

Возможно использование также:

· рефрижераторных контейнеров — для скоропортящихся продуктов питания;
· Open Top (со съемной крышкой) – для нестандартных грузов;
· контейнера-цистерны – для наливных грузов.

 


Используемые виды судов и их назначение при морских грузоперевозках:

  1. Танкеры — перевозка нефтепродуктов, цемента, сжиженных газов, химии, вина и т.д;
  2. Балкеры - для насыпных (зерно, уголь руда и пр.), транспортировки автомобилей (имеют специальные подвесные платформы для загрузки), OBO и OBC;
  3. Сухогрузы – генеральные, негабаритные и тяжеловесные;
  4. Ролкеры типа «ро-ро» с возможностью только горизонтальной погрузки (товар на европалетах или накатная техника) или типа «лоро» со смешанным типом загрузки с использованием крана;
  5. Паромы;
  6. Контейнеровозы (морские и фидерные).

 

 

Основные направления международных перевозок морским транспортом:

Нефть и нефтепродукты:
· со стран Ближнего Востока в страны Западной Европы, Японии и США;
· из района Карибского моря в США и Западную Европу.
Уголь
· из Австралии, ЮАР и США в Японию и Западную Европу;
Железная руда
· из Бразилии в Страну восходящего солнца;
· из Австралии в Западную Европу и Японию.
Зерновые культуры
· из США, Канады, Австралии и Аргентины в страны Африки и Латинской Америки.

 


Наиболее популярные направления, на который дешевле всего использовать морской транспорт
1. через Атлантический океан (3 направления):
- североатлантическое: Евросоюз – Северная Америка;
- южноатлантическое: Евросоюз – Южная Америка;
- западноатлантическое: Евросоюз – Африка.
2. через Тихий океан (крупнейший грузопоток США – Япония):
- Япония, страны Юго-Восточной Азии, Австралии, Китай, США, Канада;
3. Индийский океан, в основном в районе Персидского залива.

Типы контейнеров

Возможные варианты доставки вашего груза с компанией «DARTS Logistic»

autopark
Стандартная перевозка
autopark
Контейнеры-рефрижераторы
autopark
Танк-контейнеры

Как сделать заказ?


Чтобы заказать грузоперевозку в компании «DARTS Logistiс» достаточно воспользоваться одним из трех предложенных вариантов: заполнить форму обратной связи на сайте и дождаться звонка менеджера, написать письмо в произвольной форме на указанную ниже корпоративную почту либо позвонить нам по телефону и назвать все пожелания, касающиеся доставки в устной форме.

С нами легко и спокойно! Убедитесь в этом сами единожды, ведь, как говорил Роберт Де Ниро, «пока ты не попробуешь, ты не поймешь».

 




© Darts Logistic, 2019